За сколько времени лучше делать заказ?

Заказы принимаются заранее, за 3 дня, чтобы мы успели приготовить продукты. На разделку птицы и мяса, приготовление свежих продуктов требуется время, поэтому просим сообщать заблаговременно. В общем, если доставка 4 числа, то просим сделать заказ 1 числа вечером. Например, если доставка во вторник, то заказы принимаются до вечера субботы, и так далее.

Как оформить заказ?

Выберите интересующие вас продукты через строку поиска (пишите название в верхней части экрана), либо откройте нужные товары через меню категорий и подкатегорий (мясо и птица, молоко и сыр, и так далее).

Нажмите кнопку "в корзину" возле нужного товара. Если есть варианты (например 0,5 кг творога и 1 кг творога), то сначала убедитесь, что выбран нужный вариант. Также выберите количество товаров, либо сделайте это позже в корзине.

При оформлении заказа укажите адрес доставки, контактный телефон, и имя заказчика. Просим обязательно указывать номер квартиры, потому что бывает, что курьер не может дозвониться на указанный номер телефона (заказчик не слышит звонка, телефон разряжен), и тогда хотя бы есть возможность позвонить в дверь квартиры и отдать заказ.

Выберите в поле "дата доставки" нужную дату, и чуть ниже выберите временной интервал доставки. Курьер доставит продукты точно в выбранный интервал.

Сумма минимального заказа 1300 рублей


Как изменить (отредактировать) заказ?

Заказ можно редактировать, но есть ограничения. За три дня до доставки все продукты начинают готовится, а некоторые позиции и раньше, например, копчёный перепел вылеживается не менее 3 суток, поэтому заказ можно редактировать не позже 3 дней до даты доставки.

Для редактирования войдите в Личный кабинет (вверху справа), потом в "Мои заказы", вы увидите напротив сделанных вами заказов маленькие значки (объединить, разделить, повторить, удалить).

Для объединения: нажмите значок "объединить", затем выберите нужные товары в том заказе (или в нескольких заказах), из которого вы хотите добавить товары в основной, затем кнопку "объединить" внизу экрана. Сформируется объединённый заказ.

Для разделения (или удаления отдельных позиций): нажмите значок "разделить" напротив нужного заказа, затем перетащите строки с теми позициями, которые хотите удалить (или перенести в другой заказ) мышкой в любой другой заказ. Затем нажмите кнопку "разделить" внизу экрана.

Для повторения: просто нажмите значок "повторить" в том заказе, который хотите снова заказать, и затем ОК. Появится новый заказ, в котором будут все позиции из повторенного.

Для удаления: просто нажмите значок "удалить" в ненужном заказе, и затем ОК. Заказ удалится.

Если нужно что-то добавить в существующий заказ (например, заказ №1), то сделать это можно так:

1) создайте новый заказ (например, №2), в котором будут те позиции, которые надо добавить. Например, 1 бут.молока. Однако программа не даст создать заказ на сумму меньше минимальной. Поэтому добавьте в этот заказ ещё другую позицию, чтобы сумма стала больше. Эта лишняя позиция нужна только чтобы обойти ограничение минимальной суммы, в итоговый заказ она не попадёт.

2) войдите в личный кабинет, и напротив существующего заказа, в который вы собираетесь добавить молоко, нажмите "объединить". Затем перетащите только строку с молоком из заказа №2 в заказ №1. Нажмите "сохранить", и заказ сохранится уже с добавленым молоком.

3) Удалите оставшийся заказ №2 с лишними позициями. Заказ с добавленными позициями будет исполнен.

ДОСТАВКА

Свежие продукты доставляются исключительно в рефрижераторе непосредственно на дом, к двери квартиры или частного дома. Заказ упаковывается в картонную коробку или в крафт-пакет. По просьбе клиента заказ может быть передан соседям, охране жилого комплекса или загородного посёлка, оставлен у входной двери или в специальной комнате хранения посылок.


Интервалы доставки:

ВНУТРИ МКАД

7:00 - 10:00

10:00 - 13:00

13:00 - 16:00

16:00 - 19:00

19:00 - 22:00

Также можно выбрать более точные интервалы, например, с 7 до 8 часов, или с 7 до 9 часов, с доплатой 100 руб за каждый час уменьшения.


ЗА МКАД (до 10 км)

7:00 - 14:00

9:00 - 15:00

13:00 - 18:00

16:00 - 21:00

Также можно выбрать более точные интервалы, например, с 7 до 13 часов, или с 9 до 12 часов, с доплатой 100 руб за каждый час уменьшения.


Стоимость доставки:

при заказе от 1300 до 3000 рублей = 240 руб доставка

при заказе свыше 3000 рублей = доставка бесплатно

Мы доставляем заказы за МКАД на расстояние ≈ 10 км без изменения основной стоимости доставки.

При расстоянии от 10 до 20 км от МКАД стоимость доставки + 100 руб к основной, то есть при заказе от 1300 до 3000 руб = 340 руб доставка, при заказе от 3000 до 4000 = 100 руб доставка, свыше 4000 доставка бесплатно. Такая стоимость доставки будет в г.Домодедово, части г.Жуковский.

Если заказ весит свыше 12 кг, то дополнительно к стоимости доставки добавляется 100 руб. Нести тяжелые коробки через дворы до квартиры курьерам действительно нелегко.

Если в доме нет лифта, курьер сможет поднять ваш заказ только до 3 этажа. В таком случае просим принять коробку у курьера на 3 этаже.

Просим быть на связи во время выбранного интервала доставки. Мы обязательно приедем к вам в назначенное время, даже в том случае если вы не берёте трубку, и будем ждать на указанном месте 15 минут, после чего мы будем вынуждены уехать на следующие заказы. Позже мы сможем вернуться, но повторный внеплановый приезд курьера будет стоить 400 руб. Поэтому просим быть на связи, чтобы избежать неудобств. Если вы можете быть заняты, или по каким-то причинам можете не ответить за звонок, то просим заранее дать инструкции о том где можно оставить ваш заказ (у соседей, охране жилого комплекса, и т.д.), или сообщить телефон того, кто примет заказ в ваше отсутствие.

Изменение интервала возможно до 20:00 дня накануне доставки, после 20:00 изменение указанного интервала только за дополнительную плату 400 руб.

Наши хозяйства расположены в 220 км от Москвы, дорога занимает длительное время, и мы торопимся успеть в день доставки ко всем клиентам. Маршрут гибкий, загруженность улиц в Москве оказывает влияние, корректировки времени доставки случаются, поэтому просим относиться с пониманием.

Как оплатить?

Оплата производится с помощью платежной ссылку, которую мы отправим Вам после комплектации заказа и передачи его в службу логистики, либо наличными или картой через терминал курьера. Точная сумма заказа, при наличии весовых продуктов, будет известна после комплектации заказа.